+38 044 353 00 71

 +38 097 118 29 01

Какой у Вас график работы?

clock

Мы работаем по следующему графику:

понедельник — пятница: 09-00 - 18-00

Помогаете ли Вы с выбором товара?

Да, наши специалисты оказывают технические консультации по подбору оборудования под задачи Заказчиков.Советуем также прочитать статью «Как выбрать принтер печати этикеток со штрих-кодом» в разделе «Полезные материалы» у нас на сайте.

Если товара нет в наличии – можно ли его заказать?

Да. Любой принтер штрих кода может быть привезён под заказ. Сроки доставки уточняйте у менеджера. Средняя продолжительность доставки принтеров штрих кода от 3 до 8 недель.

Можно ли приехать к Вам в офис? Где можно посмотреть на принтеры штрих-кода Zebra, расходные материалы?

Наш офис расположен по адресу г.Киев, ул. Радищева 3, оф. 402 б. Здесь вы сможете посмотреть товары вживую и купить то, что понравится. Если вы хотите какой-то конкретный товар, можно предварительно уточнить его наличие по телефону. 

Есть ли скидки?

Да. Мы поможем Вам сэкономить и купить недорого принтеры штрих кода Zebra (мы можем сделать цены намного ниже, чем в обычных компаниях, а на некоторые позиции цена самая низкая в Украине).

Работаете ли Вы с корпоративными клиентами?

Да. Мы сотрудничаем с корпоративными клиентами - коммерческими фирмами, государственными и образовательными учреждениями. Наши менеджеры всегда рады проконсультировать вас по любому вопросу, разработать индивидуальный план сотрудничества, учесть все ваши потребности и пожелания. Наше сотрудничество – это:

  • работа по договорам, в том числе долгосрочным;
  • наличная и безналичная формы оплаты;
  • доставка товара во все регионы Украины;
  • гибкая система скидок;
  • предоставление актуальной информации по наличию товара на складе;
  • решение любых технических и прочих вопросов в кратчайшие сроки;

Работа с корпоративными клиентами является одним из важнейших направлений компании. В настоящее время количество постоянных заказчиков корпоративного отдела неуклонно растёт.

Осуществляете ли Вы работы по техническому обслуживанию принтеров этикеток Zebra ?

Да. Техническое обслуживание принтеров печати этикеток со штрих-кодом Зебра, регулярная чистка и замена деталей, которые могут скоро прийти в негодность – значительно продлевают срок жизни принтера и повышают качество печати. Обращайтесь к нашим специалистам, чтобы узнать стоимость технического обслуживания.

Оплата

В нашем интернет магазине вы можете оплатить заказ банковским переводом (предоплата). После приема заказа мы предоставим счет-фактуру на выбранный вами товар, который вы сможете оплатить в отделении любого банка банковским переводом в гривнах по текущему курсу безналичного доллара или ЕВРО (при этом Вам придется оплатить услуги банка по переводу денежных средств).

Какие документы вы предоставляете?

Мы предоставляем все необходимые документы (оригинал счета, товарная и налоговая накладные, гарантийный талон).

Являетесь ли вы плательщиками НДС?

Да. Мы являемся плательщиками НДС и налога на прибыль на общих основаниях. При покупке за наличные возможна продажа с ФОП (фізична особа підприємець).

Сроки доставки

Вы можете делать покупки, не выходя из дома или офиса, максимально экономя свое время и деньги. Доставка по Украине осуществляется в любой населенный пункт по указанному Вами адресу. Заказы по Украине доставляются в течение 1-7 рабочих дней, в зависимости от населенного пункта. Окончательные сроки доставки товара в Ваш город оговариваются с менеджером дополнительно. Стоимость доставки зависит от типа и стоимости товара. Наша предпочтительная служба доставки –  компания «Новая Почта».

Также Вы можете получить товар и прямо в нашем офисе по адресу: г.Киев, ул. Радищева 3, оф. 402 б. Время работы: понедельник — пятница: 09:00 - 18:00.

Что нужно для получения товара по безналичному расчёту?

Для частных лиц:

- паспорт.

Для юридических лиц и СПД:

- доверенность, выписанная на того человека который получает товар; 
- копия плательщика НДС (если есть).

Без оформления доверенности товар может получить директор предприятия лично с заверением расходных накладных круглой печатью предприятия.

 Какая гарантия, что сделав предоплату, я получу товар?

Мы очень ответственно относимся к своей работе и дорожим своей репутацией. Поэтому, всегда выполняем свои обязательства. Кроме того, у вас остаются два документа, которые подтверждают наше с вами сотрудничество: выписанный нами счёт-фактура и документ об оплате, который предоставляет банк. При перечислении денег у нас возникает долговое обязательство перед вами. Оно погашается только после передачи товара.

Можно ли вернуть или обменять купленный товар, если он мне не подошел?

 Купленный товар можно вернуть либо обменять в течение 14 дней после покупки. При этом должен быть сохранен товарный вид, комплектация, защитные элементы (пломбы и ярлыки), упаковка, а также гарантийный талон и документы на приобретение. Возврат невозможен, если товар имеет явные признаки эксплуатации, изменения и тем более повреждения.

Обмен или возврат производится в нашем офисе по адресу: г.Киев, ул. Радищева 3, оф. 402 б, с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00. Телефоны: (044) 353-00-71, (097) 118-29-01 При желании вы можете воспользоваться службой доставки.

Если после начала эксплуатации товара вы заметили скрытые дефекты, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону (044) 353-00-71, (097) 118-29-01. Мы проведем экспертизу, на основе которой будет приниматься решение о дальнейших действиях: ремонте, обмене или возврате денег.

Гарантия

На все товары, реализуемые в нашем интернет магазине, предоставляется гарантия в зависимости от сервисной политики производителя. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон.

В каких случаях гарантия не действует?

По закону гарантия теряет силу в следующих случаях:

  • повреждены какие-либо защитные знаки фирмы-производителя или фирмы-продавца: стикеры, наклейки, голограммы, пломбы и др;
  • серийные номера на изделиях или их маркировка не соответствуют сведениям, обозначенным в гарантийном талоне;
  • изделия подверглись ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности;
  • дефекты вызваны изменениями вследствие применения товара с целью, не соответствующей установленной сфере применения данного товара, указанной в руководстве по эксплуатации;
  • изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением правил и условий установки, подключения, адаптации под местные тех. условия покупателя, эксплуатации, хранения и транспортировки;
  • оборудование повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от продавца;
  • изделие имеет выраженные механические и/или электрические повреждения, полученные в результате каких-либо действий покупателя, либо сторонних лиц;
  • возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных;
  • дефекты вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации;
  • представителем сервисной службы было замечено использование нештатных режимов или параметров работы оборудования или его компонентов (частот, напряжений и др.);

Как обращаться за гарантийным обслуживанием?

Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются:

- модель; 
- серийный номер; 
- гарантийный срок; 
- дата продажи товара.

Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации.

Обеспечиваете ли Вы послегарантийный ремонт всего поставляемого оборудования?

Да, мы обеспечиваем послегарантийный ремонт всего поставляемого оборудования на отдельно оговаривающихся условиях.

Оказываете ли Вы услуги по абонентскому обслуживанию принтеров этикеток Zebra?

Да, мы оказываем услуги абонентского технического обслуживания реализуемой техники.

Проводите ли Вы чистку печатающей головки принтера штрих-кодов?

Да. Чистка печатающей головки с регулярными интервалами может значительно продлить жизнь печатающей головки принтера. Обращайтесь к нашим специалистам, чтобы узнать стоимость данной услуг, а также стоимость печатающих головок.

Занимается ли Ваша компания ремонтами принтеров штрих-кода Зебра?

Да. Обращайтесь к нашим специалистам, чтобы узнать возможную стоимость ремонта Вашей модели принтера штрих-кода Zebra и по другим вопросам сервиса.

Осуществляете ли Вы настройку, запуск принтеров штрих-кода Zebra?

Сотрудники нашего сервисного центра Zebra помогут  настроить купленную технику. Чтобы техника проработала долго и без сбоев, крайне важен правильный запуск. Выполнить ее могут компетентные специалисты, владеющие необходимыми навыками, опытом, оборудованием. Наши специалисты полностью соответствуют этим требованиям. Они профессионально установят и запустят любую купленную в нашем магазине  технику по разумным ценам. На все работы распространяется гарантия на 6 месяцев.

Проконсультироваться по вопросам настройки и сделать заявку можно как при оформлении заказа, так и после доставки.

Есть ли в вашем ассортименте расходные материалы для принтеров штрих-кода Zebra (Зебра)?

Да, мы поставляем расходные материалы: самоклеящиеся этикетки и риббоны. Заходите на наш сайт, посвященный расходным материалам. Советуем также прочитать статьи «Типы красящих этикеток (риббонов) для термотрансферных принтеров» и «Выбор и заказ самоклеящихся этикеток: что и как?» в разделе «Полезные материалы» у нас на сайте.

 

Звоните нам!

Приезжайте к нам!